+38 (095) 409-87-65   
+38 (098) 409-87-65
+38 (093) 409-87-65

Оплата и доставка

Возможные способы доставки заказа:

Возможные способы оплаты заказа:

Возможные способы доставки заказа

Самовывоз из нашего магазина

Вы имеете возможность бесплатно, самостоятельно забрать заказанный Вами заказ в согласованное время из магазина KERUI.COM.UA, если Вам это удобно. Адрес и время работы магазина указаны на странице контактов. Товар из Вашего заказа будет собран специально для Вас. Находясь в магазине, пожалуйста, обратитесь к любому консультанту для того, чтобы пригласить сотрудника интернет магазина. При себе необходимо иметь номер интернет заказа, полученный при оформлении заказа от менеджера.

Курьером по городу Запорожье

Доставка заказа по Запорожью осуществляется нашей курьерской службой с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В согласованное с Вами время, наш курьер привезет Вам ваш заказ на указанный адрес.
Стоимость доставки заказа до 3000 грн – 50 грн.
Доставка заказа от 3000 грн по Запорожью – БЕСПЛАТНАЯ.

Доставка по всей Украине

Доставка заказа в регионы Украины осуществляется курьерской службой "Новая почта" или другой курьерской компанией по договоренности.
Стоимость доставки заказа до 3000 грн – оплачивается по тарифам курьерской компании.
Доставка заказа от 3000 грн по Украине – БЕСПЛАТНАЯ до удобного Вам отделения курьерской компании в Вашем городе (в стоимость доставки не входит оплата услуг наложенного платежа, если таковой выбран как способ оплаты при оформлении заказа).

Подтвержденные заказы передаются в течение 24х часов на отправку в курьерскую службу. Срок доставки заказа зависит от Вашего местоположения, но, как правило, это один-два рабочих дня.

Нова ПоштаАдреса отделений по Украине: http://novaposhta.ua/frontend/brunchoffices/ru
Тут можно отследить передвижение заказа: http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ru
ИнТаймАдреса отделений по Украине: https://intime.ua/ru-map
Тут можно отследить передвижение заказа: https://intime.ua/ru-tracking
ДеливериАдреса отделений по Украине: https://www.delivery-auto.com.ua/uk-UA/Representatives
Тут можно отследить передвижение заказа: https://www.delivery-auto.com.ua
АвтоЛюксАдреса отделений по Украине: https://autolux-post.com.ua/ru/offices/
Тут можно отследить передвижение заказа: https://autolux-post.com.ua/ru/tracking/
УкрпочтаАдреса отделений по Украине: https://ukrposhta.ua/post-office/
Тут можно отследить передвижение заказа: https://ukrposhta.ua/tracking/
Мы доставляем заказы другими курьерскими компаниями по дополнительной договоренности при оформлении заказа.

Стоимость доставки заказа курьерской службой оплачивается Покупателем на месте при получении товара.

К сожалению, KERUI.COM.UA не оказывает влияния на срок доставки, но в каждом случае гарантирует информировать о времени отгрузки, которую Вы получите по электронной почте или по телефону. Также возможно отследить груз на сайте курьерской компании. Исходя из этого, вы можете получить полную и своевременную информацию о месте и времени получения заказанных Вами товаров.

Если товар не будет получен Покупателем в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад курьерской службы, он будет автоматически отправлен обратно. Повторная отправка выполняется только после согласования дополнительных расходов с менеджером нашего интернет магазина.

ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе курьерской службы! Если при получении товара обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

Важно! При всех способах доставки.

Вы получаете: Заказанный Вами товар, чек, подтверждающий покупку, или счет-фактуру и официальный гарантийный талон (если это предусмотрено производителем).

При отправке товара, наша служба контроля обязательно проверяет каждую единицу товара на наличие брака, боя, сколов, царапин и прочее. Мы гарантируем отправку целого и качественного продукта. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или работника интернет магазина. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не нарушая товарный вид, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки и приемки заказа Покупателем.

Интернет магазин не компенсирует затраты Покупателя и не принимает претензий про механические повреждения и комплектацию товара, если:
- Покупатель не предъявил курьеру претензий при его присутствии (если передача происходила в салоне магазине, то претензии должны быть предъявлены менеджеру или любому консультанту);
- Покупатель подписал товарно-транспортную накладную и покинул склад (отделение) курьерской службы.